Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 6

Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 6

Автор:
477 просмотров
«Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 1»  см. по ссылке.
«Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 2»  см. по ссылке.
«Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 3»  см. по ссылке.
«Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 4»  см. по ссылке.
«Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 5»  см. по ссылке.

Линия преемственности Учителей «Тайной Тантры»

Поскольку это линия тантры, мастера этой линии носят одежду йогинов, тертонов или монахов. Все они достигли полной реализации в практике.

16. Трулшен Нангден, воплощение Тонпа Шенраба.

17. Зангза Рингцун, воплощение просветленной любящей матери Шераб Джамма, получила учения Тайной Материнской тантры от Изначального Будды.

  • Чиме Цугпу, чудесным образом рожденный сын Зангза Рингцун.
  • Сангва Дюпа упоминается в некоторых текстах как предыдущее воплощение Будды Шакьямуни.
  • Тагла Мебар, принц страны Тазиг
  • Лхашен Йонгсу Дакпа, распространял учение среди богов
  • Милю Самлег, составил комментарии для каждого из трех циклов Материнской Тантры: внешней, внутренней и тайной. Он распространял учения в мире людей.
  • Лундруб Йеше Ньингпо был долгожданным ребенком у своих родителей. Он родился после того, как они сделали подношение лу, или нагам, и распространял Учение в мире нагов.

Лама_Лхудруб_Йеше.jpg

Лама Лундруб Йеше Ньингпо

  • Нангва Докчен, передал учение сыну первого царя Тибета.
  • Мутри Ценпо, сын первого царя Тибета, Ньятри Ценпо, который пригласил 108 известных ученых Шанг Шунга в Тибет. После него эти учения не передавались в течение трех поколений из-за политических препятствий.
  • Хара Чипар, получил учения от четырех дакинь земли, огня, воды и воздуха с целью сохранить Учение и не допустить его упадка.
  • Таквер Ливер, женщина-практик, которая достигла сверхъестественных способностей. Она могла укрощать диких животных и также принимать любую форму по своему желанию. Ей подчинялись духи земли и воды. Прожив 360 лет, она реализовала радужное тело.
  • Ану Трагтхаг, практиковал на горе Тисе (Кайлаш) и прожил 255 лет.
  • Сене Гау родился в царстве Шанг Шунг. Говорится, что он мог излечивать проказу взглядом, а в конце жизни реализовал радужное тело.
  • Тхами Тхеке, прожил 277 лет и обрел сверхъестественные способности.
  • Шепу Ракхук, обрел сверхъестественные способности и прожил 200 лет.
  • Зингпа Тхучен, прожил 261 год
  • Пебон Токце
  • Пхебон Тхогтрул, прожил 135 лет

Четыре великих ученых, которые перевели множество текстов Юнгдрунг Бон с языка Шанг Шунг на тибетский.

  • Тонггьюнг Тучен
  • Шари Учен, чьим воплощением считается Шардза Таши Гьялцен Ринпоче.
  • Гьимца Мачунг
  • Чеца Карпу
  • Шрипа Гьерме
  • Муца Гьерме передал в видении текст «Зиджи» мастеру XIV века Лодену Ньингпо.
  • Дренпа Намка родился в 753 году. Есть три воплощения Дренпа Намка: 1) Дренпа Намка из страны Тазиг 2) Дренпа Намка из царства Шанг Шунг, который был принцем и которого часто называют Ла Чен, Великий лама. Именно он женился на индийской девушке из касты брахминов, и у них родились близнецы Цеванг Ригдзин и Пема Тонгдрол. 3) Дренпа Намка из Тибета, который спас множество текстов Юнгдрунг Бон от разрушения во времена гонений на Бон со стороны царя Тибета Трисонга Децена.
Лама_Дренпа_Намка.jpg

Лама Дренпа Намка

  • Шенчен Луга, 996-1035, был воплощением Тонгьюнга Тучена и тертоном.
  • Герми Ньи О, родился в царстве Шанг Шунг и был тертоном. Он прожил триста лет.
  • Матон Солдзин, был тертоном, который открыл множество текстов, включая ритуал призывания защитницы Сипе Гьялмо.
  • Йилтон Кьюнгоцал, родился в 1198 году и был великим тертоном, который открыл множество текстов, включая текст практики защитника и йидама Гекхо.
  • Дручен Намкха Юнгдрунг
  • Вангден Жуйе Лекпо, был одним из главных учеников Шенчена Луга и  его помощником. Он основал известный монастырь Рижинг.
  • Патон Палчок Зангпо, был одним из последних учеников Шенчена Луга.
  • Меу Лхари Ньенпо, составил длинную версию Праджняпарамиты Юнгдрунг Бон, которую открыл в качестве терма Шенчен Луга.
  • Друша Кьюунги Гьялцен, был сыном Дручена Намка Юнгдрунга.
  • Друша Джецун
  • Друтон Нигьял
  • Йорпо Мепал, 1134-1168
  • Нё Цултрим Гьялцен
  • Дрогон Дуци Гьялцен
  • Дрогон Лодро Гьялцен, 1198-1263, также известен как Ажа Лодро Гьялцен.
  • Дулва Гьялцен
  • Друтон Гьялва Юнгдрунг
  • Намкха Озер
  • Сонам Гьялцен
  • Сонам Лодро
  • Намкха Сонам
  • Цеванг Гьялцен
  • Намкха Ринчен
  • Намгьял Кара
  • Кхедруп Ринчен Лодро

Продолжение читайте в следующей части.

Статья переведена и опубликована на портале проекта «Чистые земли» с разрешения автора — Raven Cypress Wood. Копирование текста на другие ресурсы запрещено автором. Original article written by Raven Cypress Wood and published at Nine Ways. All translations from the Tibetan into English by Raven Cypress Wood. No content, in part or in whole, is allowed to be used without direct permission from the author.


Прикоснитесь к практикам древнейшей духовной традиции Бон

Программа «Основы Тантры и Дзогчена»

Прикоснитесь к практикам древнейшей духовной традиции Бон

Программа «Основы Тантры и Дзогчена»

Рекомендованные статьи

Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 9 Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 9
Собрания дакинь, йидамов, мужских и женских Защитников Учения, благие предметы и символы Учения....
Читать далее
Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 7 Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 7
Собрание Совершенных Будд Трёх Времён....
Читать далее
Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 5 Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 5
Линия преемственности Учителей «Совершенной монашеской дисциплины»...
Читать далее
Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 4 Древо прибежища в традиции Юнгдрунг Бон. Часть 4
Линия преемственности Учителей Дзогчен традиции «Глубокого постижения Изначального А» (А ТРИ)...
Читать далее
totop