Восьмая годовщина паринирваны Его Святейшества 33-го Менри Тризина

Восьмая годовщина паринирваны Его Святейшества 33-го Менри Тризина

Автор:
435 просмотров
Теги: Raven Cypress Wood
hh-33-1.jpg
На 24-й лунный день 7-го лунного месяца 2017 года по западному календарю Его Святейшество 33-й Менри Тризин Лунгток Тенпе Ньима Ринпоче проявил реализацию посредством ухода в нирвану. В 2025 году эта дата выпадает на 15 сентября по западному календарю. В этот день религиозные центры традиции Юнгдрунг Бон по всему миру отмечают этот день особыми молитвами и ритуалами. День особенно благоприятен для начитывания Цеванг Монлам, Драгоценные Чётки Цеванга Молитв-Устремлений.

hh-33-2.jpg

В соответствии с волей Его Святейшества 34-го Менри Тризина статуя Его Святейшества 33-го Менри Тризина Лунгтока Тенпе Ньима Ринпоче была подготовлена и установлена в монастыре Менри в Индии.

В день полнолуния 5-го лунного месяца в 1929 году Его Святейшество родился в провинции Амдо в Тибете в семейной линии преемственности Джонгдонг. Ему было дано имя Лама Тхар. К 13 годам он обрёл знания и опыт начитывания мантр, выполнения ритуалов и игры на инструментах. В возрасте 14 лет он выполнил предварительные практики, которые включают в себя 900,000 накоплений, три раза. В 17 лет он принял монашеские обеты. Восемь лет спустя получил звание геше. В 1956 году он получил посвящение и наставления по Четырём Циклам Устной Передачи Шанг-Шунг от Его Святейшества 30-го Менри Тризина Тенпа Лодро Ринпоче. В 1968 году в возрасте 39 лет посредством обширных ритуалов он был выбран 33-м Менри Тризином и духовным лидером мирового сообщества юнгдрунг бон.

Через три года после восхождения на престол он начал строительство главного храма Пал Шентен Менри Линг в Доланджи, Индия. Два года спустя он открыл амбулаторию и начал раздавать бесплатные лекарства не только местным бонпо, но также и местным индийцам. В 1975 году он основал Центральную Школу для тибетцев в Доланджи. Через три года им был основан колледж диалектики в монастыре Менри, чтобы у монахов была возможность получить престижную степень геше. В 1994 году в возрасте 66 лет Его Святейшество впервые вернулся в Тибет. По прибытии в Таши Менри он восседал на золотом троне Ньямме Шераба Гьялцена в изначальном монастыре Менри.


hh-33-3.jpg

Мемориальная ступа Его Святейшества 33-го Менри Тризина в Пал Шентен Менри Линг

В возрасте 89 лет вечером 24-го дня 7-го лунного месяца в 2017 году Его Святейшество ушёл в паринирвану, а его физическое тело много дней оставалось в состоянии тукдам. За три дня до этого он попросил всех школьников прийти к нему на встречу и получить подарки из конфет. На следующий день он пригласил на встречу всех жителей деревни. На утро своего ухода в нирвану он провёл аудиенцию со всеми посвящёнными монахами.

«Важно каждый день испытывать благодарность к тому,

кто познакомил вас с природой ума. Когда вы медитируете,

вы чувствуете благодарность, благословение и признательность,

опыт вдохновения и преданности. Это не значит, что ваша

благодарность принесёт пользу мастеру. Это скорее важно 

для вас, чтобы развиваться в практике. Если вы не можете

ежедневно выполнять гуру-йогу, то просто перед тем, как

идти спать, почувствуйте благословение, благодарность

и радость и растворите мастера из макушки головы 

в сердце. Ощутите мастера в своём сердце и засыпайте.

Ваши сны будут лучше, а сон ‒ более спокойным. Когда

просыпаетесь утром, эти энергии могут выйти из 

макушки головы ‒ эта оживлённость, и ваш день может 

пройти лучше. Вы сможете начать его правильно.»

Выдержка из Живой Мудрости: Учения Дзогчен 33-го Менри 

Тризина, Его Святейшества Лунгтока Тенпаи Ньима Ринпоче

(опубликовано Sacred Sky Press на английском языке)

hh-33-4.jpg


Молитва Его Святейшеству 33-му Менри Тризину Ринпоче 

«Всеведущая мудрость будд и бодхисаттв десяти направлений 

собирается в единую сущность в тебе, 

Высший.

Ты осуществляешь просветлённые активности по распространению 

обширных и глубоких учений Тонпа Шенраба. 

К тебе, Лунгток Тенпе Ньима, я обращаюсь и молюсь.

Э МА ХО

Рап джам чок чу гьял ва се че кьи

Кьен це е ше нго во чик дю па

Зап гье шен тен пел ве три ле чен

Лунг ток тен пе ньи ма сол ва деп»

Статья переведена и опубликована на портале проекта «Чистые Земли» с разрешения автора — Raven Cypress Wood. Оригинал статьи опубликован на сайте ravencypresswood.com. Копирование текста и изображений на другие ресурсы запрещено автором. 

Original article written by Raven Cypress Wood and published at ravencypresswood.com. All translations from the Tibetan into English by Raven Cypress Wood.


Прикоснитесь к практикам древнейшей духовной традиции Бон

Программа «Основы Тантры и Дзогчена»

Прикоснитесь к практикам древнейшей духовной традиции Бон

Программа «Основы Тантры и Дзогчена»

Рекомендованные статьи

Шанг-Шунг Ньен Гью, Ньям Гью и Чак Три: как они связаны? Шанг-Шунг Ньен Гью, Ньям Гью и Чак Три: как они связаны?
В этой статье объясняется связь между тремя разными текстами одного из самых драгоценных циклов учен...
Читать далее
Тринадцать активностей Юнгдрунг Бон для наполненной смыслом человеческой жизни Тринадцать активностей Юнгдрунг Бон для наполненной смыслом человеческой жизни
Тринадцать активностей Юнгдрунг Бон – это практики, которые совершенствуют два вида накоплений: засл...
Читать далее
Получение благословения через защитный шнурок Получение благословения через защитный шнурок
В религиозной традиции юнгдрунг бон существует обычай, согласно которому ламы вручают своим ученикам...
Читать далее
Великая мантра традиции юнгдрунг бон Великая мантра традиции юнгдрунг бон
В традиции юнгдрунг бон существует бессчетное количество мантр для различных целей и среди них есть ...
Читать далее
totop