Существовало три основные эманации Дренпа Намки, и каждая была реинкарнацией предыдущей. Эманации называют по месту, где проявлялся Дренпа Намка: в Тагзиге, Шанг-Шунге и Тибете.
После того как Дренпа Намка достиг полного просветления, на него стали медитировать как на йидама.
Во время своих физических проявлений он не только спас множество текстов традиции Юнгдрунг Бон от уничтожения, но и писал собственные комментарии, чтобы направлять искренних духовных практиков.
Бутанская фреска ХХ века с изображением Дренпы Намки
Согласно его совету, есть три рода действий, которые должен совершать практикующий, чтобы достичь состояния Трех Просветленных Тел:
- Медитация на семь аспектов.
- Три применения.
- Три отречения.
Семь аспектов, на которые нужно медитировать:
- Непостоянство.
- Трудность обретения драгоценного человеческого рождения.
- Изъяны циклического существования.
- Истина причины и следствия.
- Сострадание.
- Прибежище и зарождение бодхичитты.
- Пустота.
- Осознав изъяны циклического существования, нужно применить практику прибежища.
- Усвоив истину причины и следствия, нужно избегать недобродетельных действий.
- Воспитав в себе любящую доброту и сострадание, человек должен действовать на благо других живых существ.
- Осознав непостоянство и изъяны циклического существования, следует отречься от него.
- Испытав великое сострадание, нужно отречься от собственной выгоды.
- Медитируя на пустоте, следует отречься от представления о вещах как изначально существующих.
Статья переведена и опубликована на портале проекта «Чистые земли» с разрешения автора — Raven Cypress Wood. Копирование текста на другие ресурсы запрещено автором. Original article written by Raven Cypress Wood and published at Nine Ways. All translations from the Tibetan into English by Raven Cypress Wood. No content, in part or in whole, is allowed to be used without direct permission from the author.