Тулку Геше Цултрим Чиме Намджял Ринпоче
Рождение настоятеля монастыря Дрогон Юнгдрунг Дудул Линг — следствие благой кармы, подобное ниспадению цветка в мандалу божеств.
Владыка прибежища Чогтрул Геше Цултрим Чиме Намджял или Маванг Цангсэ Юнгдрунг (имя, что было дано в связи с совершенным знанием внешних и внутренних наук) родился 6 апреля 1968 года в семье лам монастыря Дрогон Юнгдрунг Дудул Линг — Ладранг Адже, в местности Кхам Литанг Шаксар.
У своего дяди, ламы Цеванга Ригдзина, изучил чтение и письменность, ритуалы, игру на духовых, ударных инструментах и ролмо.
В 13 лет у Джядрал Ньима Цултрима Ринпоче принял монашеские обеты.
У лам Аджяла и Чунгсэ Ригдзина получил полный лунг на Канджюр.
Затем у троих лам (Чогтрул Юнгдрунг Ванджяла, Ламы Аюнга и Чунгпо Дудула Ринпоче) изучил 12 видов ритуалов и получил множество вангов.
Затем, отправившись в монастырь всеведущего Шардзы Ринпоче, под руководством Джялцаба Ринпоче (держателя линии Шардзы) изучил предварительные практики, пхову, цалунг и прочее.
Так же, как на коренных учителей, опирался на ученика Шардзы (Чунгпо Дудула Ринпоче), ученика Сула Дратон Нгагванг Калзанг Тенпе Джялцена Ринпоче (Суле Чогтрул Юнгдрунг Ванджяла Ринпоче), Кхачо Вангмо и бесчисленное количество других истинных учителей. Под их руководством освоил сутру, тантру, дзогчен и обычные науки.
Реализованные мастера распознали Чиме Намджяла Ринпоче как тулку великого учителя.
Как говорится в текстах, в «Ума Ден Ньи»:
Проявления тела речи и ума
В соответствии с тем, кого следует усмирить,
Для тех, кто обладает доверием, проявляются наставления по различным разделам учения
Подобно драгоценности, исполняющей желания, или отражениям луны в воде.
Слова автора биографии:
В соответствии со сказанным будды и юнгдрунг сэмпа (бодхисаттвы) для блага учения и существ излучают проявления, которые не охватить умом. Я не могу должным образом описать это, но попробую.
О признании Ринпоче тулку множеством несектарных учителей:
Тулку Кхопунг Сула Ринпоче (Чогтрул Юнгдрунг Ванджял Ринпоче), Тертон Кхандро Кхачо Вангмо Ринпоче, Шардзе Джялцаб Тхутоб Намджял Ринпоче, Джядрал Ньима Цултрим Ринпоче, коренной учитель Чунгпо Дудул и Лама Аюнг, мастер школы ньингма Дзато Друбчен и другие несектарные учителя, не советуясь, одинаково признали его как великое Тело Проявления (Тулку) Сангнаг Ригпа Дзинпа Калзанг Тенджяла Ринпоче.
В 17 лет монастырским и общественным собранием местности Шаксар был возведен на золотой трон как владыка учения монастыря Юнгдрунг Дудул Линг. Учитель принял ответственность за монастырь и продолжает нести ее сейчас.
В 2006 году, 18-го числа 9-го тибетского месяца, прибыл в монастырь Тритен Норбуце и поступил на обучение в школу философии и практики.
В 2006 году, 8-го числа 11-го тибетского месяца, отправился в монастырь Менри и у 33-го Менри Тризина Лунгтога Тенпе Ньимы Ринпоче принял полные обеты дрангсонга.
В 2007 году, 15-го числа 5-го тибетского месяца, по просьбе настоятеля Шардза Ритро Ригдзин Ванджяла Ринпоче, сообщества и монастыря Юнгдрунг Дудул Линг, также в соответствии с пожеланием и наказом двух кхенпо-наставников (Менри Тридзина и Йонгдзина Ринпоче) был возведен на трон в монастыре Тритен Норбуце.
В 2016 году в соответствии с просьбой сообщества местности и монастыря (родины учителя), отправившись на родину, удачно свершал там благую активность.
Затем в 2016 году, 10-го числа 12-го тибетского месяца, вместе с помощником из Тибета прилетел в Непал и прибыл в высшую школу Бона монастыря Тритен Норбуце.
Затем 11-го числа, встретившись с владыкой прибежища Менри Йонгдзином Ринпоче, Кхен Ринпоче Лунгтог Тенпа Юнгдрунгом, Понлопом Ринпоче Цангпа Тендзином и другими, пообщался о поездке в Тибет.
Затем, как и ранее, продолжил обучение в высшей школе Бона.
Под руководством двух кхенпо-наставников в высшей школе Бона изучил все особые великие тексты сутры, тантры и дзогчена, а также обычные науки. Также в соответствии с тем как давать-получать наставления, вести диспуты, писать свои тексты, практиковать и медитировать с 2006 по 2021 годы, должным образом прилагая усердие, освоил, завершил обучение и получил звание Карампа.
В особенности порадовав учителей декламацией текстов наизусть, в 2009 году на великом экзамене высшей школы Бона продемонстрировал плоды обучения и лучше всех сдал экзамены. Владыка прибежища Маве Вангпо (Йонгдзин Ринпоче) лично вручил сертификат о сдаче экзаменов и обратился к ученикам, чтобы брали пример приложения усердия в обучении (с Чиме Намджяла).
В 2019 году в высшей школе Бона составил множество исследовательских работ по текстам учения и поэтические работы, которые были изданы в журналах внутри страны и за рубежом, а также в интернете.
Во время демонстрации Владыке прибежища и другим наставникам работ шогтра (работы по поэзии, астрологии, медицине, построению мандал и так далее), получил имя Маванг Цангсэ Юнгдрунг в связи с совершенным знанием внешних и внутренних наук.
В 2021 году в знак завершения обучения пред настоятелем, учителями-геше и собранием монахов монастыря Тритен Норбуце, проведя диспуты по сутре, тантре и дзогчену, а также по пяти видам наук, получил звание Геше Рабджямпа и продолжает деятельность по принесению блага учению и существам.
Прикоснитесь к практикам древнейшей духовной традиции Бон
Программа «Основы Тантры и Дзогчена»
Прикоснитесь к практикам древнейшей духовной традиции Бон
Программа «Основы Тантры и Дзогчена»